Вакансия в архиве
№ 32630020
13 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, ул. Шереметьевская, д. 47
опыт работы от 1 года, полная занятость
30 000  45 000 
Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков.
Взаимодействие с клиентами по рабочим вопросам (телефон, e-mail).
Работа с оргтехникой
Обработка электронной почты.
Составление договоров, доп. соглашений и иной деловой документации.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции и договоров.
Прием и отправка корреспонденции.
Контроль рабочих сайтов (оплата по графику и тд)
Встреча посетителей, чай/кофе.
Заказ товаров и услуг для нужд офиса.
Ведение отчетности (по звонкам).
Выполнение поручений руководства.

Побор персонала (премируется)

Требования:

Обязательный опыт работы в аналогичной должности.
Уверенный пользователь ПК, оргтехника.
Правильная речь
Ответственность, Пунктуальность, Исполнительность, Стрессоустойчивость
Приветствуется активность, ответственность и трудолюбие.

Ключевые навыки:

Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (MS Outlook и т. д.).
Организация хранения документации.
Внутренняя документация.
Бумажный документооборот.
Делопроизводство первичная обработка документации.
Прием и распределение телефонных звонков.
Работа с оргтехникой.
Пользователь ПК.
Электронная почта.
Офисная техника.

Условия:

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Оформление по ТК
1 мес испытательного срока
Офис находится в пешей доступности от метро Бутырская.
В бизнес-центре есть буфет, столовая.
В офисе для сотрудников бесплатный чай, кофе, обеденная зона.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32630020
13 ноября

компания

ВоркСорсинг

ВоркСорсинг

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
268 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Помощь в оформлении документов для отгрузки товаров. Присутствие на погрузках (личный контроль), производство находится в…
    Требования: Опыт работы не менее 2 лет в должности аналогичной данной. Знание офисных программ, умение обращаться с оргтехникой. Умение…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Нахимовский проспект
    45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча посетителей. Организация деловых встреч и переговоров. Ведение…
    Требования: Законченное высшее образование. Обязательно опыт работы офис-менеджером. Знание делопроизводства (основы оформления договоров…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков и электронной почты. Поддержание и ведение списка контактов. Контроль за ведением…
    Требования: Опыт работы от 1 года
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Чистые пруды, Тургеневская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции…
    Требования: Образование неполное высшее/ высшее, презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, коммуникабельность,…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Преображенская площадь
    25 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение работы инфраструктуры. Материальной (оплачивать офис, заказывать переговорку, покупать канцтовары, заказывать…
    Требования: Высшее образование. Уверенный пользователь при работе с офисными пакетами (Word, Excel, PowerPoint), облачными аналогами (…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Щукинская, Строгино
    50 000  50 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Организация документооборота. Оформление пропусков для посетителей и сотрудников. Прием и…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности в крупных организациях. Коммуникабельность. Грамотная речь. Уверенный…
    Добавить в избранное