Луховицы
Ваш город Луховицы?

Вакансия в архиве
№ 32329367
24 апреля 2021

Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Бухгалтер-расчетчик

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Бухгалтер-расчетчик

45 000  50 000 /месяц
Пауэр Трансмишн
Клиент SuperJob с 2009 годаДо 50 сотрудников
Автобизнес. Продажа АКПП (автоматические коробки передач) для иномарок. Ремонт АКПП (автоматические коробки передач).
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:Прием, распределение и фиксация звонков;планирование рабочего дня и выполнение поручений руководства;контроль за обеспечением офиса канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, водой и пр.;введение делопроизводства, прием/отправка входящей исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов;наполнение необходимой информацией сайта организации, групп в социальных сетях;ксерокопирование, сканирование необходимого объема документов;организация приема соискателей, ведение табеля рабочего времени, начисление з\п сотрудников.Требования:Высшее образование (приветствуется бухгалтер);уверенный пользователь ПК (Word, Excel);умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, ответственность,исполнительность, внимательность, организованность, обучаемость.Условия:Постоянная, полный день, работа на территории работодателя;оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;корпоративное обучение и тренинги;возможность профессионального и карьерного роста;график работы: 3\3, полный рабочий день;оформление по ТК РФ;молодой дружный коллектив;возможность карьерного роста.

Похожие вакансии
Вчера
Перекресток
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Вчера
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Москва, Дубнинская улица, 83
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.




© 2000–2024 SuperJob