Корпорация кадровых агентств «Valinurov Executive» успешно работает на рынке с 2000 года.
«Valinurov Executive» это услуги по системному и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В Лидирующую Компанию по поставкам оборудования класса «А» для автоматизации и управления парковочными пространствами крупнейших коммерческих объектов в стране (аэропорты, стадионы, бизнес-центры, ТРЦ и т. д.).
1. Прием/распределение звонков, входящей корреспонденции. 2. Взаимодействие с курьерскими службами. 3. Бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз. 4. Координация работы служб сервиса/уборки, заказ такси 5. Заказ пропусков, координация встреч, прием гостей 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, заказ чай/кофе и пр.) 7. Выполнение поручений руководителя, информационно-административная поддержка сотрудников офиса.
Требования:
Опыт работы офис-менеджером или административным ассистентом от 1 года Уверенный пользователь MS Office Английский язык - разговорный Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность.
Условия:
• Работа в успешной, надежной и активно развивающейся компании; • Офис расположен в БЦ класса «Б+»; • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00; • Трудоустройство согласно ТК РФ; • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская / м. Коломенская • Заработная плата: оклад 50.000 руб. Полный рабочий день На территории работодателя
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Организовывать прием посетителей, в том числе, чай/кофе для руководителей и посетителей компании. Поддержание порядка в офисе. Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД, приветствуется…
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота (регистрация и распределение). Работа с курьерскими службами. Приветливость, доброжелательность, добросовестное отношение к работе, инициативность, организационные навыки.