Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ разрабатывает уникальные программы обучения по профильным направлениям:...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- выполнение поручений руководителя и его заместителей (подача документов на подпись, заказ пропусков, заполнение документов и др.); - ведение рекламных компаний Института (размещение объявлений на Яндексе, в соц. сетях, ведение групп в соц. сетях и т.д) - ведение документооборота; - помощь в решении организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением различных мероприятий (помещение, техника, раздаточные материалы и др.); - работа с корпоративными информационными системами НИУ ВШЭ (СДОУ, АСАВ; ИС ПРО; РУЗ (обучаем работе в этих системах)); - выполнение информационных рассылок
Требования:
- высшее образование или получение высшего образование (студент заочки); - уверенное владение ПК и офисной техникой, знание Excel и др. программ пакета MS Office; - умение работать с документами; - способность самостоятельно находить нужную информацию для решения задач; - толерантность к коллегам и желание работать в команде; - стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность и коммуникабельность Будет считаться преимуществом: - опыт работы маркетологом (контекстная реклама) - умение работать с электронными системами ВШЭ (АСАВ, ИС-ПРО)
Условия:
- испытательный срок 3 месяца с последующим официальным трудоустройством; - постоянное место работы с полной занятостью (Пн – Пт, с 11:00 до 19:00); - заработная плата: 25 000 руб. (до вычета НДФЛ) – на испытательном сроке; 30 000 руб. (после испытательного срока)
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).