Обновлено 14 мая№ 30250442
Вакансия в архиве
№ 30250442
13 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса
Опыт не нужен

Офис-менеджер / Секретарь

Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А стр. 1
опыт работы не требуется, полная занятость
50 000 — 55 000 
Обязанности:

Ведение документооборота и делопроизводства (систематизация, архивация и учет документов);
Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов;
Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ, воды, канцелярии и проч.);
Контроль оплаты счетов аренды, телефонии, интернета;
Прием посетителей (чай, кофе);
Поиск, сбор и анализ информации по запросу;
Прием и распределение входящих звонков;
Работа с первичной бухгалтерской документацией (распределение поступающих счетов, накладных, счетов-фактур);
Работа с оргтехникой (сканирование, распечатка, брошюрование документов);
Выполнение поручений руководителя;
Бронирование билетов.
Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
Контроль исполнения поручений (деятельности лиц в подчинении, курьерских служб, контрагентов по вопросам хоз-бытовых задач)

Требования:

Ответственная сотрудница, с высокими требованиями к выполняемой работе.
Пунктуальная, с активной жизненной позицией, для которой каждый день на работе в радость.
Способная к обучению, готовая развиваться и расти вместе с нашей компанией.

Условия:

Стабильная заработная плата
Дружный профессиональный коллектив
Нацеленность на рост, обучение и развитие
Мы решаем сложные и интересные задачи
Офис в 10 минутах от метро пешком.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30250442
13 июня

компания

ИНСТРАКТ

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • 12:13Москва,Парк Культуры, Фрунзенская
    45 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Прием входящей документации, почта, сканирование. Оформление документов. Отправка почты. Выполнение поручений руководителя
    Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной…
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей…
    Требования: Образование не ниже среднего специального. О/р от полугода в аналогичной должности. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • 9:24Москва,Белорусская
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Ведение учёта прима посетителей, выдача пропусков посетителям. Приём и регистрация входящей документации и передача её ответственным…
    Требования: Законченное высшее образование. Внимательность. Ответственность
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Алтуфьево
    35 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Обработка первичной документации (накладные, счетафактуры и пр.). Выполнение поручений…
    Требования: Опыт работы от 1го года. Уверенный пользователь ПК + Word, Excel. Знание 1С Управление Торговлей (первичная документация)
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Осуществляет подготовку и организацию работы офиса Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно…
    Требования: Обязателен опыт работы на данной должности от года, приветствуются рекомендации с предыдущего места работы, приятная/пре…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Выставочная, Деловой центр (МЦК)
    40 000 
    Требования: Высшее / Неполное высшее образование. Опрятный внешний вид. Уверенный пользователь ПК. Развитые коммуникативные навыки. Грамотная…
    Добавить в избранное