Обновлено 3 июня№ 26252284
Вакансия в архиве
№ 26252284
3 июля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь-делопроизводитель / Помощник руководителя

г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.112
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
30 000 — 50 000 
Обязанности:

- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Ведение документооборота организации, деловой переписки;
- Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;
- Доведение документов до исполнителей;
- Контроль движения и исполнения документов;
- Прием и отправка факсов, сканирование, копирование документов;
- Подготовка документов к отправке, учет и контроль доставки;
- Предварительная подготовка документов к подписи руководителем;
- Организация совещаний, подготовка необходимой документации;
- Полная административная поддержка руководителя, информационное обеспечение руководителя, выполнение поручений, в том числе связанных с выездом за пределы офиса;
- Чай, кофе для руководства Компании;
- Организация командировок, заказ билетов, гостиниц;
- Поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярии, заказ расходных материалов;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении (контроль работы уборщицы);
- Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины (ведение табеля учета рабочего времени);
Кадровое делопроизводство:
формирование личных дел и карточек сотрудников, заполнение и хранение ТК,
формирование приказов на прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки
- При необходимости помощь отделу проектирования автомобильных дорог, распечатка документации из файлов, сборка листов в готовую продукцию (сшивка листов в книгу под пружину) и т.д.
- Работа с договорами;
- Работа с конкурсной документацией.

Требования:

* Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно);
* Опыт работы в аналогичной должности - 1 год;
* Знание основ делопроизводства и секретарского дела, этики делового общения;
* Опыт работы с договорами и первичной документацией;
* Грамотная речь, отличное знание грамматики русского языка;
* Навыки работы с оргтехникой;
* Деловой стиль в одежде (обязателен);
* Знание ПК – MS Office;
* Наличие водительского удостоверения, опыта вождения и личного автотранспорта приветствуется;
* Личностные характеристики: Неконфликтность, организованность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, стремление к развитию, умение работать с большим объемом информации.
* Резюме с фото будут рассмотрены в первую очередь.

Условия:

Офис в г. Люберцы
График работы: с 09:30 до 18:30
Оформление и условия: по ТК РФ.
Испытательный срок - 3 месяца;
Карьерный рост
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 26252284
3 июля

компания

ГРАНД ХОЛДИНГ СТРОЙ

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей…
    Требования: Образование не ниже среднего специального. О/р от полугода в аналогичной должности. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • 18:16Люберцы
    По договорённости
    Требования: Знание офисных программ
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ответы на звонки, прием посетителей, оформление сопроводительных документов, ведение первичного делопроизводства
    Требования: Требуется женщина от 25 до 40 лет. Коммуникабельная, ответственная, внимательная, грамотная речь. Требуется владение ПК (…
    Добавить в избранное