Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Подготовка плана финансово-хозяйственной деятельности. 2. Подготовка финансово-экономической отчетности. 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 4. Работа с договорами: ведение реестра договоров, подготовка актов, выставление счетов на оплату и т.д. 5. Формирование актов сверки с контрагентами. 6. Расчет нормативных затрат, тарифов, ставок и т.д. 7. Подготовка смет затрат. 8. Контроль за счетами на оплату.
Требования:
Кандидат должен иметь опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Знание 1С, Excel.