Обновлено 28 апреля№ 28888389
Вакансия в архиве
№ 28888389
28 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Менеджер по рекламе, помощник руководителя отдела продаж

Курская, Москва, ул. Радио
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 
Обязанности:

В крупную компанию, имеющую свои хостелы по Москве и Санкт-Петербургу требуется ассистент руководителя отдела продаж: - подготовка отчетов, планов по продажам и заселяемости на месяц-неделю-день - взаимодействие с хостелами сети ежедневно, постановка ежедневного-еженедельного-ежемесячного плана по продажам услуг хостелов исходя из текущей картины по заселяемости - план от 90% заселяемости - обеспечение руководства точными данными об использовании номерного фонда в режиме онлайн - координация работы менеджеров отдела продаж - работа с площадками бронирования - поддержка клиентов компании по вопросам, связанным с бронированием - оперативное и качественное решение различных проблем по совершенным бронированиям - работа в таких системах как booking.com, expedia, Островок, 101 отель и др. (открытие/закрытие номеров/категорий, выставление скидочных периодов, общая работа с контентом, взаимодействие с менеджерами партнёров) - выполнение сверки с партнерами - контроль оплат партнерам - общение с потенциальными клиентами и ведение деловой переписки - согласование договоров на услуги - документооборот внутри отдела и с бухгалтерией - отслеживание продаж и поступления денежных средств от клиентов - подготовка медиаплана на месяц, взаимодействие с рекламщиками - подготовка рекламных материалов, макетов, написание продающих текстов

Требования:

- Опыт работы с площадками бронирования, - Обязательное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения, - Отличное знание офисных программ, - Грамотная речь, - Умение вести деловую переписку

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ. - Безлимитная мобильная связь. - Работа в стабильной, развивающейся компании.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 28888389
28 мая

компания

EXPERT

EXPERT

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
3 457 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Осуществление входящих звонков. Контроль за наличием технической документацией к договору. Выставление счетов. Активная обработка…
    Требования: Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность. Высшее образование
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Видеовакансия
    18:22Москва,Медведково, Алтуфьево 
    от 28 000 
    Должностные обязанности: Обязанности разные: помощь в наведении порядка - прибрать, пересчитать, рассортировать, упаковать, отвезти/привезти (пешим…
    Требования: Возраст от 18 лет, педантичность, знание компьютера приветствуется. Образование среднее / среднее полное
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Деловая переписка на итальянском или английском языках. Письменные переводы, оформление рекламных и информационных материалов
    Требования: Высшее образование (возможно студенты последних курсов). Опыт работы от года. ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции…
    Требования: Важно-желание работать, а не просиживать от звонка до звонка. Опыт холодных звонков. Умение общаться с клиентами. Исполнительность
    Добавить в избранное
  • 17:18Москва,Братиславская
    50 000 — 90 000 
    Должностные обязанности: Разработка предложений по улучшению работы предприятия и согласование их с руководством. Периодический анализ собственной…
    Требования: Высшее образование. Аналитический склад ума. Знание Exсel (в том числе формулы и сводные таблицы). Умение грамотно распределять…
    Добавить в избранное
  • 17:04Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение документооборота приемной руководителя. Планирование, организация и координация встреч руководителя. Ведение переписки…
    Требования: Образование высшее. Опыт работы с первыми лицами компаний (финансовая сфера, госкомпании). Умение работать с конфиденциальной…
    Добавить в избранное
  • Смотрите также вакансии