№ 32569203
13:18
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Луховицах / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Ритейл)

Москва, ул. 8 Марта, д. 12
полная занятость
от 78 300 
Обязанности:

Привлекать новых клиентов в сегменте "Ритейл";
Разрабатывать стратегии продаж по закрепленным ТОП-брендам;
Выстраивать и налаживать долгосрочные отношения с менеджментом ТОП-компаний;
Координировать работу с представителями брендов на всех уровнях;
Вести проекты по организации каналов связи “под ключ”;
Кросс-продажи;
Формировать оптимальные коммерческие предложения;
Проводить встречи и презентации на уровне ТОП-менеджмента с целью развития отношений с клиентом;
Вести и своевременно предоставлять отчетность.

Требования:

Ключевое требование - опыт продаж крупным клиентам (желательно в сфере телеком/интеграторы/ритейл);
Опыт работы в B2B/B2G сегменте от 2-х лет;
Опыт проведения встреч на уровне ТОП-менеджеров крупного бизнеса;
Желание зарабатывать;
Быстрая обучаемость;
Умение обращаться с ПК на уровне уверенного пользователя.
Желание работать в команде.

Условия:

Реализация потенциала и достойное вознаграждение за каждый шаг профессионального и карьерного роста;
Полностью "белая" заработная плата без "потолка".
Мы инвестируем в сотрудников, поэтому:
На испытательный срок действует система "план-вход", позволяющая хорошо зарабатывать при минимальных планах продаж. С первого месяца работы официальный доход от 90000 (оклад + премия) + квартальные премии от 100000;
Компенсируем мобильную связь.
Оформление по ТК РФ с первого дня работы, социальные гарантии;
Оплачиваемые отпуска 28 календарных дней в году;
Корпоративное обучение;
Дружный, молодой коллектив, который встретит с улыбкой и всегда поможет;
Развитая корпоративная культура;
График работы - пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, сб. и вс.- выходные дни;
Комфортный офис;
В перерывах между работой можно расслабиться в комнате отдыха, поиграть в настольный футбол, выпить с коллегами чашечку кофе/чая.

Перспективы карьерного роста:
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (от 6 мес. работы);
Руководитель отдела продаж (от 1 года работы);
Руководитель направления (если сильно постараетесь).
Другие преимущества работы в нашей компании:

Работа в компании федерального уровня (зона покрытия от Калининграда до Южно-Сахалинска);
Возможность зарабатывать:
совокупный доход выше среднего на рынке труда, есть возможность неограниченного заработка;
Возможность участвовать в спортивных мероприятиях холдинга;
Возможность профессионального роста и развития внутри компании;
Реальные планы по продажам!

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Дом.ru

Дом.ru

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
191 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Сопровождать документарное и техническое обеспечение работы с торговыми сетями, связанные с деятельностью отдела продаж. Ведение…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание и опыт работы сбора, обработки и сведение отчетов…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    15:20Москва,Охотный ряд, Театральная 
    от 90 000 
    Должностные обязанности: Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    Требования: Общительность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, если это всё про тебя. Опыт работы в сфере недвижимости…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие существующей клиентской базы в регионах РФ и СНГ. Планирование и проведение мотивационных программ для клиентов
    Требования: Вы «человек-моторчик», который никогда не сидит на месте и любит добиваться поставленных задач. Значит мы подходим друг другу
    Добавить в избранное
  • 13:47Москва,Красносельская, Маяковская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Экспертно оценивать объекты недвижимости. Оценивать рентабельность и инвестиционные риски. Презентовать продукт компании…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поиск и привлечение клиентов. Обработка входящих заявок от партнеров. Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
    Требования: Опыт работы в отрасли эквайринга (платежные сервисы, интернет-эквайринг, электронная коммерция B2B). Успешный опыт в B2B…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    12:35Москва,Чистые пруды, Китай-город 
    40 000  150 000 
    Должностные обязанности: Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости
    Требования: От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат
    Добавить в избранное