Обязанности:
Ведение (консультативное и документальное) клиента по заключенному договору (консультирование по процедуре проведения медицинских осмотров, необходимости подготовки документов со стороны клиента, выставление счета, контроль оплаты счетов, оформление акта выполненных работ, составление пофамильного реестра оказанных услуг, подготовка заключений, паспортов здоровья и заключительных актов (распечатка, проставление печатей), контроль подписания заключительных актов в Роспотребнадзоре, организация и сопровождение выездных медицинских осмотров (посменно с другим менеджером), заказ необходимых расходных материалов. Работа в СРМ-системе. Работа по оформлению личных медицинских книжек – ведение базы, оформление ЛМК и распределение по клиникам.
Требования:
Умение работать в режиме многозадачности, оперативность в выполнении задач, внимательность и ответственность, самостоятельность и способность к планированию, обучаемость. Опыт работы не обязателен.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: