Луховицы
Ваш город Луховицы?

Вакансия в архиве
№ 31949271
20 ноября 2019

Работа в Луховицах / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / ЖКХ / Региональный менеджер по продажам (vip партнеры и госструктуры)

Региональный менеджер по продажам (vip партнеры и госструктуры)

до 140 000 ₽/месяц
Группа компаний ЖКХ-СЕРВИС
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 50 сотрудников
Компания образована 02.04.2013 г. при поддержке правительства Москвы.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности:

Организация взаимодействия с центральными аппаратами органов государственной власти субъектов РФ:

- Анализ текущей ситуации, формулирование стратегии и тактики ведения переговоров на основе анализа определяющих факторов (возможностей, рисков, ограничений и пр.)

- установление и развитие отношений с контактными лицами принимающими решение.

- Ведение переговоров по вопросам реализации совместных проектов, заключение соглашений пр.

- Изучение потребностей и формирование предложений по сопровождению территориальных органов федеральных органов государственной власти

- Поиск бизнес-партнеров, а также проведение первичных встреч-переговоров с представлением сервисов Компании, выявление существующих и перспективных потребностей бизнес-партнеров: Ресурсоснабжающие организации, водоканалы, межрайгазы, департаменты ЖКХ.

- Проработка и согласование с внутренними службами Компании коммерческих условий сотрудничества с потенциальными партнерами.

- Подготовка и заключение договоров.

- Развертывание деятельности Компании в регионе в соответствии с условиями заключенных соглашений с бизнес-партнерами: найм персонала, решение вопросов административно-хозяйственного характера, рекламно-промоутерские вопросы, согласование деятельности Компании в административных, отраслевых и других органах.

- Планирование работы, составление отчетности, бюджетирование, расчет экономической эффективности и защита их перед руководством Компании.

Требования:

- Высшее образование.

- Уверенные навыки ведения сложных многоступенчатых переговоров

- Опыт продвижения услуг/технологических решений органам государственной власти и бюджетным учреждениям от 3 лет

- Опыт работы на стороне органа государственной власти от 3 лет (желательно)

- Опыт работы в автономном, удаленном режиме;

- Опыт открытия филиалов;

- Навыки бизнес – планирования и составления технико-экономических обоснований;

- Ответственное отношение к своим функциональным обязанностям, уверенность в себе, стрессоустойчивость, организаторские способности;

Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- Стабильная заработная плата;

- Перспективы роста заработной платы

- Наличие премиальных выплат по итогам работы;
- Своевременная выплата (2 раза в месяц);
- Компенсация транспортных/жилищных расходов;
- Выделение корпоративной мобильной связи;
- Возможность профессионального и карьерного роста;

График работы:
- Ненормированный рабочий день

-Значительное время работы в удаленном режиме (командировки)


Похожие вакансии
24 марта
РУЗКОМ
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Лыткарино, 6-й микрорайон, с4А
Оптовые … продукции, работа с … ДВО клиентской базы … брендов.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт работы не менее 2-х лет в сегменте колбасной продукции, мясной консервации, полуфабрикатов или молочной…
22 марта
ФОЛКОН
Москва, улица Докукина, 16с3
Ботанический сад
Опыт не нужен
Подготовка отчетов о проделанной работе. Поиск новых клиентов. Совершение исходящих звонков (холодных) потенциальным клиентам.
Почему мы ищем человека. Нам абсолютно не важен ваш пол, возраст и опыт, определяющее значение…
22 марта
Ступинский химический завод
Москва, Проектируемый проезд № 4062, 6
Автозаводская и ещё 2 станции
Оперативное взаимодействие с представителями компаний (HoReCa). Расширение … потенциальными клиентами HoReCa … химии. Выполнение…
Опыт работы от 3 до 6 лет. Профессиональные навыки: знание 1C, ведение переговоров, знание B2B рынка моющих средств…




© 2000–2024 SuperJob