Вакансия в архиве
№ 32503534
22 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Личный помощник директора по рознице

Первомайская, Москва, ул. Первомайская, д. 116А
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
60 000 
Обязанности:

• Выполнения личных поручней руководителя
• Полная административная поддержка:
• планирование рабочего дня руководителя
• Знание деловой переписки

Требования:

• Общее преставление о функционировании розничной сети
• Высшее образование
• знание программы 1С
• Уверенные пользователь ПК

Условия:

• Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
• Оплачиваемые отпуск и больничный
• график работы 5/2

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32503534
22 октября

компания

АЛЕФ

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
67 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Улица Академика Янгеля
    55 000 
    Должностные обязанности: Организация деловых переговоров (участие в планировании деловых встреч, организация документального оформления переговоров)
    Требования: Образование среднее специальное/высшее; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Владение офисной техникой; Коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Информирует директора учреждения о регламенте намеченных мероприятий. Предупреждает руководителя о приближении времени намеченных…
    Требования: Работа в системе ЭДО, уверенный пользователь компьютером, программами Word, Excel и тд. Справка об отсутствии судимости,…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с контрагентами
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК. Опыт travel координатором обязателен. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение поставленных задач руководителем
    Требования: Высшее образование. Работа, в аналогичной должности от 2-х лет. Знание компьютерных программ. Личные качества: внимательность…
    Добавить в избранное