КуулКлевер сегодня – это динамично развивающаяся федеральная компания.
Наши направления:
- Сеть магазинов здорового питания -...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Консультирование и обучение пользователей; Техническая поддержка пользователей; Поиск, локализация и устранение сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети, офиса и производства; Мониторинг работы активного оборудования СПД офисов, торговых точек; Координация работы разъездных инженеров сопровождения; Взаимодействие с поставщиками услуг связи, торгового эквайринга; Участие в проектах по модернизации ПО.
Требования:
Образование высшее (техническое или инженерное); Отличные базовые знания в области ИТ; Знание основ коммутации и маршрутизации; Опыт эксплуатации активного сетевого и серверного оборудования; Опыт настройки ОС семейства Windows; Опыт администрирования 1С: Предприятие 8; Знание скриптовых языков; Общие знания принципов работы основных сетевых сервисов. Желателен опыт с торгово-кассовым оборудованием.
Условия:
Работа в структуре крупной, динамично развивающейся федеральной производственно - торговой компании; График работы сменный 2/2. Официальная заработная плата Трудоустройство, согласно ТК РФ; Возможность карьерного и профессионального роста.
Инженер технической поддержки — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!