Представительство итальянских фабрик по производству пряжи.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на 4 юр. лица ОСНО, из которых 1 компания ВЭД; Составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды, органы статистики, таможенные органы; ВЭД: Импортно-экспортные операции (расчеты по таможенным операциям, проверка ДТ, справки о валютных операциях), ВЭД: Формирование себестоимости по импортным товарам, ВЭД: Ведение взаиморасчетов с иностранными контрагентами; Ведение кадрового учета, расчет заработной платы, больничных и налогов; Взаимодействие с налоговыми органами (составление ответов на требования), фондами, банками; Обеспечение оперативного учета в автоматизированной базе (своевременное отражение первичной документации, операций, ЭДО и т.д.); Экспертиза, согласование договоров (поставки, комиссии, аренды) на предмет отсутствия налоговых рисков; Общий контроль: за оформлением первичных документов, наличием актов сверок; Формирование учетных политик и регламентов компании для целей БУ и НУ с учетом ВЭД; Консультационное сопровождение и подготовка экспертных заключений по вопросам бухгалтерского и налогового учета; Налоговое планирование и оптимизация налогообложения в рамках действующего НК РФ; Организация эффективного взаимодействия бухгалтерии со всеми подразделениями компании; Проведение инвентаризаций, предусмотренных законодательством и внутренними нормативными документами компании; Контроль за архивированием бухгалтерских документов и их хранением в надлежащем виде.
Требования:
Высшее профильное образование и опыт работы в должности бухгалтера/главного бухгалтера не менее 5 лет; Знание норм бухгалтерского учета и налогового законодательства РФ, Таможенного кодекса, Валютного законодательства, Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства по всем участкам, в том числе: Опыт расчета с поставщиками, проверка правильности предоставленных первичных документов, оформление и проведение первичных документов; Проведение и учет основных средств, ТМЦ и МПЗ; Опыт работы по подготовке платежных поручений, опыт работы в нескольких клиент-банках; Опыт расчета заработной платы и соответствующих налогов; Учет расчетов с подотчетными лицами (подготовка авансовых отчетов); Ведение внутреннего бухгалтерского документооборота (включая подготовку приказов, актов, оформление командировок, служебных поездок и т.д.); Опыт прохождения бухгалтерских и налоговых проверок; Подготовка и формирование бухгалтерской, налоговой отчетности по 4 компаниям, статистической отчетности, а также отчётности в фонды; Опыт работы с ВЭД; Опыт работы со сделками в условных единицах. Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С 8.3, умение пользоваться ресурсами правовой поддержки (Консультант Плюс, Такском).
Навыки деловой переписки, грамотность, внимательность, организованность, ответственность за результат, умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты. Умение четко ставить задачи, соблюдать сроки исполнения.
Условия:
Работа в профессиональной команде, поддержка, хороший коллектив. Офис в районе Ярославское шоссе, м. ВДНХ, График работы: с 9 до 18 час. (5/2). Трудоустройство по ТК. Отпуск 28 дней
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителем главногобухгалтера, старшимбухгалтером. Уверенное владение…
Вести документооборот с акцентом на аккуратность и своевременность исполнения. Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и… С … для ведущих предприятий: … отраслей. Наша компания является лидером по продажам…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько ООО на ОСНО, вид деятельности - услуги). Контроль … участков учёта, правильного … соблюдение финансовой и … дисциплины. Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Контроль работы отдела. Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Высшее финансовое/экономическое образование. Опыт работы главным бухгалтером…
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. В поиске главногобухгалтера с опытом работы в транспортной сфере, который является профессионалом своего дела, обладающий…
В Обязанности входит ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета 1- одного Юридического лица. Составление и сдача… Завершенное профильное образование. Опыт работы Главнымбухгалтером от 3-х лет.