Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:


в Луховицах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение первичного документооборота + Почта. Делопроизводство: приказы‚ входящая…
Требования: Опыт работы персональным помощником руководителя, секретаря. Высшее образование. Уверенный пользователь MS Office (Word,…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение общего календаря образовательных мероприятий. Сбор, публикация и хранение отчетов образовательных мероприятий. Координация…
Требования: Вы имеете высшее образование. Высокий уровень владения Excel - макросы, формулы. Имеете релевантный опыт работы, опыт работы
Добавить в избранное

Опыт не нужен
вчераТомилино
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

вчераЛюберцы
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

вчераМалаховка
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераКрасково
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное


вчераРаменское
По договорённости
Требования: Знание офисных прогрмм
Добавить в избранное

вчераБыково (Московская область)
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

вчераМосква,Проспект Мира
33 300 — 40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Распределение задач курьерам. Прием, обработка и учет в 1С Документооборот входящей…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального, желательно по специальности. Опыт работы в данной должности от 1-го года
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Встреча и прием посетителей компании (чай, кофе). Прием входящих звонков и их дальнейшее распределение по сотрудникам. Регистрация…
Требования: Образование не ниже среднего. Коммуникабельность, организованность, ответственность. Опыт работы с офисными программами,…
Добавить в избранное

вчераИвантеевка
от 42 000 
Должностные обязанности: Производить таксировку первичных документов (материальных приходных ордеров, требований, накладных и др.). Подсчет итогов…
Требования: Желателен опыт работы в сопутствующей сфере. Уверенный пользователь ПК. Общее знание по технологии складской и транспортной…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием заявок (писем, корреспонденции), подготовка и оформление ответов на входящие документы, составление коммерческих предложений…
Требования: Опыт работы, высшее образование, грамотная речь. Офисные программы, знание основ делопроизводства, аккуратность, внимательность…
Добавить в избранное


вчераМосква,Селигерская
30 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Обработка первичной документации, регистрация документов, занесение в базу и CRM. Организация встреч и переговоров. Выполнение…
Требования: Аккуратность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность. Умение планировать работу с большим объемом…
Добавить в избранное

вчераМосква
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме. Формирование письменной отчетности. Организация приема посетителей. Взаимодействие…
Требования: Опыт ведения электронного документооборота. Знание основных прикладных программ. Грамотная речь, аккуратность. Знание и умение…
Добавить в избранное

вчераМосква,Войковская, Балтийская
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности: (Распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Сбор первичной документации;). (Администрирование…
Требования: Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Коммуникабельность, проактивная жизненная…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Встреча посетителей (чай кофе). Жизнеобеспечение работы офиса, отправка…
Требования: Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма. Знание 1-С. Аккуратность, дисциплинированность, внимательность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществление делопроизводства и жизнедеятельности основного офиса (совместно с основным секретарем-администратором). Выполнение…
Требования: Опыт работы в Государственных бюджетных учреждениях приветствуется. Знание архивного дела. Знание основ делопроизводства
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение документооборота в электронном и бумажном виде. Подготовка закрывающих документов, акты счет фактуры, договора. Корреспонденция…
Требования: Ответственность, аккуратность, пунктуальность. Опыт работы с алкогольной продукцией
Добавить в избранное


вчераМосква
от 25 000 
Должностные обязанности: Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. Осуществлять функционирование…
Требования: Опыт работы – от 3 лет. Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ведение архива судебного участка
Требования: Наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности
Добавить в избранное