Вакансия в архиве
№ 30354091
20 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель

Делопроизводитель, секретарь

Москва, ул. Карпатская 2-я, двлд 4 (Солнцево)
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 
Обязанности:
  • Встреча и прием посетителей компании (чай, кофе)
  • Прием входящих звонков и их дальнейшее распределение по сотрудникам
  • Регистрация входящих и исходящих писем
  • Регистрация договоров и ведение реестра
  • Составление запросов, писем
  • Выполнение служебных поручений руководителя
  • Бронирование авиа/жд билетов и отелей (организация командировок и полная отчетность)
  • Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение писем
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, заказ воды, поддержание чистоты и порядка в офисе, контроль работы уборщицы)
Требования:
  • Образование не ниже среднего
  • Коммуникабельность, организованность, ответственность
  • Опыт работы с офисными программами, с программой 1С
  • Опыт работы от 1 года
Условия:
  • Работа в районе Солнцево, 2-я Карпатская ул., д.4
  • Шаговая доступность от станции метро "Боровское шоссе"
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с понедельника по пятницу с 9 до 18, в пятницу до 17

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30354091
20 ноября

компания

Торговый Дом РИАК

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • 8:44Москва,Шоссе Энтузиастов
    40 000  50 000 
    Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя компании. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отделов. Поддержание порядка…
    Требования: Опыт работы секретарем/делопроизводителем от 1 года. Знание основ делопроизводства. Презентабельная внешность. Навыки делового…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя, делопроизводство, организация жизнедеятельности…
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности. Способность работать в режиме многозадачности. Уровень английского языка -средний продвинутый…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Белорусская
    50 112  50 112 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков‚ работа с мини-АТС. Ведение общего делопроизводства и деловой корреспонденции. Обеспечение…
    Требования: Высшее образование (желательно). Опыт работы в данной должности от трех лет (желательно в строительных компаниях). Уверенный…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Требования: Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
    Добавить в избранное
  • 20 ноябряМосква
    от 25 000 
    Должностные обязанности: Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. Осуществлять функционирование…
    Требования: Опыт работы – от 3 лет. Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
    Добавить в избранное
  • Добавить в избранное