Обновлено 15 мая№ 32099366
Вакансия в архиве
№ 32099366
6 июня
Работа в Луховицах / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер по расчету заработной платы

Бухгалтер по расчету заработной платы

Москва, Авиамоторная, Площадь Ильича
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
45 240 

Обязанности:

Расчет заработной платы и налогов, все Отчеты по заработной плате (ФСС, ПФР, ФНС). Численность 100 чел.

Требования:

• Опыт работы от 3-х лет. • Образование высшее, среднее специальное • знание компьютерных программ MS Office, Консультант плюс, 1С 8 УПП • аналитические способности, внимательность
  • • Среднее специальное образование

Условия:

Мы предлагаем: • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист. • М. Авиамоторная, 10 минут пешком, либо корпоративный транспорт от платформы «Серп и Молот». • График работы пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, пятница с 9 до 17. • Заработная плата 45240 рублей на руки

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32099366
6 июня

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: • Расчет заработной платы (400-500 сотрудников), отпусков, командировок, больничных листов, пособий выплачиваемых за счет ФСС, компенсаций, алиментов, удержаний, налоговых вычетов и...
    Требования: • ОПЫТ РАБОТЫ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ на участке «Зарплата» не менее 3 лет; • Высшее образование в сфере бухгалтерского учета или экономики; • Уверенное владение 1С "Облако", правовыми...
  • Должностные обязанности: Работа в Парус 8, ведение участка бухгалтерского учета по заработной плате до 50 человек, отчетность в ИФНС, ФСС.
    Требования: 1. Наличие профильного высшего образования (финансовое, экономическое). 2. Профессиональные навыки: 2.1. Работы с большим количеством документов;...
  • вчера
    Москва,Семеновская, Шоссе Энтузиастов 
    65 000 
    Должностные обязанности: - Расчет заработной платы, больничных листов, пособий по материнству и до 1,5 лет; - Формирование реестров в банк по заработной плате и выпуску карт; - Расчет уволенных сотрудников,...
    Требования: - Релевантный опыт работы в отделе кадров розничной сети от 3-х лет; - Уверенное владение ПК, 1С; - Внимательность;...
  • вчера
    Москва,Войковская, Балтийская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Начисление заработной платы, авансов, отпусков, больничных листов, командировок (Численность сотрудников 900 чел. - на одного сотрудника); Отсутствие отчетности; Расчеты при увольнении.
    Требования: Опыт работы от 5 лет; уверенный пользователь 1С зуп 2.5, зуп 3.0, 1С бух 8.2, 1С бух 8.3, 1С бух УПП; знание программ Word, Excel, офисных приложений;...
  • Должностные обязанности: • Начисление и расчет заработной платы нерезидентам (200 чел) • Проверка правильности заполнения всех кадровых документов. • Подготовка реестров и ведомостей на оплату з/п и налогов....
    Требования: • Опыт работы от 2-х лет. • Хорошее знание ПК: 1С 8.2 (ЗУП), 1С 8.3 (ЗУП), СБИС, Word, Excel, . • Опыт работы по расчету и начислению заработной платы, вводу кадровых данных, работе с...
  • вчера
    Должностные обязанности: Расчет и начисление заработной платы; Расчет страховых взносов; Формирования отчётности по НДФЛ (6-НДФЛ,2-НДФЛ);...
    Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет; Знание законодательства в части начисления заработной платы (опыт от 700 человек); Знание программ 1С версия 8,3: ЗУП, Excel, (SAP -...
  • компания

    Корпорация А.Н.Д

    Клиент SuperJob с 2007 года
    Более 500 сотрудников
    22 вакансии