- Осуществление начисления и расчета налогов и взносов в государственный бюджет и внебюджетные фонды
- Взаимодействие с ИФНС и фондами по вопросам начисления и уплаты налогов, в т. ч. возмещения.
- Подготовка и предоставление регламентированной отчетности в полном объеме в ИФНС и фонды, создание и отправка отчётов СЗВ-ТД
- Подготовка справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ,182-н и др.), консультирование сотрудников по расчету заработной платы.
- Подготовка данных, формирование и передача реестров на выплату заработной платы для банка.
Требования:
Огромная просьба- прежде, чем высылать резюме внимательно прочитайте вакансию, не тратьте ни своё ни наше время.
- Опыт работы с миграционным учётом ОБЯЗАТЕЛЕН, соискатели без данного опыта не рассматриваются
- Опыт работы на аналогичной должности более 3 лет со штатом не менее 500 человек, соискатели без данного опыта не рассматриваются
- Опыт самостоятельного расчета заработной платы в полном объеме.
- Навыки работы с большим объемом информации.
- Отличное знание программ ЗУП 3.0, и 1С бухгалтерия 8.3.
- Знание приложений Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя.
- Отличное знание законодательства в области расчета заработной платы и налогов.
- Личные качества:ответственность, умение работать в режиме многозадачности и дефицита времени, умение грамотно общаться с сотрудниками, умение оперативно находить решения на сложные вопросы.
Условия:
- З/п 65000 на руки
.- обсуждается индивидуально на собеседование.
- График работы либо с 09.00 до 18.00 , либо с 10.00. до 19.00.
- Испытательный срок: до 3-х месяцев.
- Место нахождение офиса: м. Павелецкая.
- Оформление строго по ТК РФ.