Обновлено 3 июня№ 32153122
Вакансия в архиве
№ 32153122
3 июля
Работа в Луховицах / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на участок

Бухгалтер на участок учета расходов

Москва, Кожуховская, Угрешская
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
40 000 — 45 000 

Обязанности:

Учет расчетов с поставщиками - регистрация договоров поставщиков, прием и обработка первичных учетных документов, контроль правильности их заполнения и соответствия фактически оказанным услугам, выполненным работам, поставленным товарно-материальным ценностям, проверка банковских выписок по участку Обработка документов, внесение данных в программу 1С Обработка авансовых отчетов Оформление первичных учетных документов организации по участку Контроль своевременного получения закрывающих документов Проведение сверок, взаимозачетов с контрагентами Подготовка и проведение ежегодной инвентаризации по расчетам с поставщиками Контроль аналитики счетов учета, проверка ОСВ по расчетам с поставщиками Анализ расходов организации Подготовка документов для формирования Книги покупок Подготовка и подбор документов по запросу аудиторов и налоговых инспекций Подбор документов и сдача в архив Выполнение поручений Руководителя отдела и Главного бухгалтера

Требования:

Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет; Образование экономическое, финансовое (бухгалтерское); Знание нормативных документов по учету ОС и НМА; Уверенное знание 1С 8.3, Exсel обязательно.
  • • Среднее специальное образование

Условия:

Офис находится в шаговой доступности от метро Кожуховская и станции МЦК Угрешская, в удобном расположении от основных магистралей (рядом с ТТК). График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Оклад 40000 руб. на период испытательного срока, далее - 45000 руб. Комфортный офис. Дружный коллектив. Участие в корпоративных мероприятиях.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32153122
3 июля

компания

КурьерСервисЭкспресс

КурьерСервисЭкспресс

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
21 вакансия

похожие вакансии

  • 9:42Москва,Калужская
    35 000 
    Должностные обязанности: Работа с банками: 51 счет - выписки, платежи через банк-клиент, замена ключей, подача документов (копий, писем, заявок) Ведение бухгалтерского учета в 1С (62 счет, разноска счетов в...
    Требования: Опыт работы с клиентами на реализации услуг (договоры, счета, акты сверок). Знание 1С бухгалтерия, Excel. Внимательность, исполнительность.
  • 9:38Москва,Парк Победы
    47 850 
    Должностные обязанности: - Согласование договоров по услугам. - Проверка Актов сверок по услугам....
    Требования: - Опыт работы в розничных компаниях - желателен. - Готовность работать с большими объемами информации и документов....
  • 8:00Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: • Ежедневные снятия остатков по счетам в системах банк-клиент, загрузка выписок и формирование таблицы с остатками по счетам компаний. • Ежедневное разнесение банковских выписок в SAP...
    Требования: Высшее экономическое образование • Опыт работы от 2х лет бухгалтером по проведению платежей или специалистом казначейства....
  • вчераМосква,Волгоградский проспект
    По договорённости
    Должностные обязанности: ТД Нефтьмагистраль с 2001 года является крупной частной независимой сетью многофункциональных АЗС в Московском регионе, с сетью кафе «Сабкафе», «Магбургер» и аптечных пунктов. Мы ищем...
    Требования: Среднее специальное или высшее образование Знание первичных бухгалтерских документов - обязательно Опыт работы на участке "касса" в розничных компаниях - от 2 лет...
  • вчераМосква,Новопеределкино
    67 860 
    Должностные обязанности: • Учет и контроль операций по реализации товаров и услуг • Учет и контроль возвратов и недопоставок товара • Учет и контроль операций по возвратам товаров...
    Требования: • Высшее, профильное образование, наличие сертификатов приветствуется • Уверенный пользователь системы 1С • Опыт работы в международных компаниях...
  • вчераМосква,Молодежная
    от 55 000 
    Должностные обязанности: Контроль верности оформления первичных документов от поставщиков и ввод данных в 1С Контроль оборотов по сч. 60, 76ВА, 19, 10 Книга покупок...
    Требования: 1. Отличное знание операций по ведению вакантного участка в соответствии с основными функциями. 2. Умение принимать самостоятельные и обоснованные решения. 3. Знание бухгалтерских...