Наша компания была основана в 2000 году. Мы успешно выросли в крупную компанию, накопили большой опыт в решении различных, в том числе...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа в 1С. УТ и 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП. (ред. 3.0); проверка реквизитов контрагентов и их соответствия в базах; проверка правильности и полноты заполнения заказов покупателей на дату отгрузки в 1С. УТ; контроль наличия и оформления обязательных документов, необходимых при оформлении реализации (доверенности, распорядительные письма, гарантийные письма, наличие оформленных договоров, спецификаций, актов ПНР); контроль отгрузок (реализации товара) согласно условиям договора с покупателем в момент оформления отгрузочных документов; оформление и проведение реализации (отгрузки) на основании заказа покупателя; проверка выгрузки документа «Реализация товаров и услуг» из 1С. УТ в 1С. БУХ; выявление несоответствия остатков на складах / некорректного заполнения номенклатуры – исправление при необходимости; сверка по отгрузкам за предыдущий день в базах 1С. УТ и 1С. БУХ на соответствие. Удаление реализаций с не проведенными расходными ордерами; оформление первичной документации при каждой реализации (отгрузке); оформление документов по перемещению товаров (выставки, межскладские перемещения и т. д.) и транспортных накладных; акты сверок с покупателями (формирование, отправка по почте, получение от покупателей оформленных актов); ежедневное формирование счетов-фактур по авансам полученным; подбор и документальное оформление Книги продаж; подготовка документов для встречных проверок по запросу ИФНС.
Требования:
Высшее или среднее специальное образование; опыт работы бухгалтера на участке от 1 года; базовые знания Excel и Word; знание базы 1С.
Условия:
Работа в перспективной, развивающейся компании; высокий уровень дохода; оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные листы, ДМС, мобильная связь; график 5/2 с 9-00 до 18-00 в пятницу с 9-00 до 16.45; дружный коллектив; развитие внутри компании.
Ежедневное снятие банковских выписок. Оформление платежных поручений, отправка платежей. Высшее образование, опыт работы на данном участке от 3-х лет. Знание Excel (рабочий уровень),…
Формирование отчетов РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ. Контроль расходования средств фонда оплаты труда. Формирование платежных поручений. Высшее профильное образование. Опыт работы от 3 лет бухгалтером на участке заработная плата.
Проверка предоставленных первичных документов на наличие и корректность заполнения обязательных реквизитов. Ведение 01 счета. Знание основ законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, практика применения законодательства Российской…
Расчет зарплаты, подготовка и сдача отчетов по зарплате. Высшее образование экономическое или среднее специальное экономическое. Знание 1С8.ЗУП. Умение работать…