Группа компаний, Направления деятельности: Автосервис по оклейке авто для такси. Детейлинг центр. Диспетчерская служба. Лицензирование...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания «МОЙ ЮРИСТ» оказывает бухгалтерские услуги и юридическую помощь предпринимателям, водителям такси, ИП, ООО и иным хозяйствующим субъектам. Заказчики передают нашим специалистам на аутсорсинг полное ведение документооборота, составление и сдачу отчётности в контролирующие органы. В связи с увеличением потока клиентов и открытием дополнительных офисов нашей компании требуются на удаленную работу бухгалтера-консультанты.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование сводной бухгалтерской отчетности; Учет расходов и доходов индивидуальных предпринимателей на ОСНО, УСН, ПСН, НПД; Подготовка, расчет и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности (НДС, Прибыль, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, налог на имущество, транспортный налог, ЕНВД, УСН, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ); Контроль правильности оформления документов, поступающих в бухгалтерию; Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету; Подготовка и предоставление в ИФНС и др. проверяющие органы, пояснений по запросу (в подготовке ответов на требования оказывает помочь налоговый юрист); Мониторинг изменений в бух. и налоговом законодательстве.
Требования:
Опыт работы бухгалтером и поддержки нескольких организаций или аналогичный опыт по ведению учета в консалтинговой/аутсорсинговой компании; Навыки ведения и знания всех участков бухгалтерского и налогового учета; Уверенные знания налогового и бухгалтерского законодательства; Способность быстро переключатся между задачами; Работа в программе - 1С, сдача отчетности онлайн; Самостоятельный, ответственный, уравновешенный человек.
Условия:
З/пл. обсуждается индивидуально, в зависимости от навыков и опыта работы, количества ведомых организаций; Перспектива роста, обучение внутри компании, разные виды деятельности, освоение разных участков. Оформление по ТК РФ, ГПД.
Адрес места работы: , ул. Ткацкая ,д.19 (м Семеновская).
Будьте первым
Списание и перемещение ТМЦ и полуфабрикатов. Проведение отчетов на производство. ОСВ по счетам 10, 20, 21, 25, 26, 41, 43. Экономическое образование. Опыт работы по специальности не менее 3 последних лет работы.
Формирование первычных документов на реализацию товара. Работа в программах 1С.Бухгалтерия и 1С.Торговля и склад. Работа… Обязательное знание необходимых участков работы, знание программных продуктов 1С.
Получение выписок и их отражение на счетах учета. Подготовка информации по движению денежных средств для формирования отчетности. Высшее профессиональное образование. Опыт работы на участке банк-клиент.
Формирование учетной политики Организации в соответствии с законодательством о бухгалтерскомучете. Разработка форм документов внутренней бухгалтерскойотчетности. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Умение работать с…
Работа в системе Клиент-Банк (формирование и отправка платежных поручений, подготовка документов для финансового мониторинга… Навыки работы в системе БАНК-клиент. Навыки работы с авансовыми отчетами.