Обновлено 15 мая№ 32096723
Вакансия в архиве
№ 32096723
14 июня
Работа в Луховицах / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист

Ассистент руководителя (с функциями бухгалтера, экономиста)

Москва, ул. Салтыковская, д. 8 стр. 12
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 40 000 

Обязанности:

- оформление первичных бухгалтерских документов; - оформление и отправка клиентам счетов и (предварительно подготовленных коммерческим блоком); - организация процесса сверки с клиентами при закрытии периода (1 раз/кв); - участие в процессе формирования, учета и контроля складских запасов (отражение прихода и списания материалов для целей управленческого учета, закупка материалов по заданию производства); - ведение табеля учета рабочего время и свод данных по фактической выработке производственного цеха (предварительные данные готовятся производственным цехом); - решение прочих организационных вопросов по заданию руководителя.

Требования:

- высшее образование, специальность – бухгалтерский учет, экономика предприятия; - опыт работы – от 1 года; - гражданство: РФ; - знание ПО: MS Office, 1С 8, гарант/консультант. - знание основ: бухгалтерского учета, налогового законодательства, экономики предприятия (расчет себестоимости, контроль и анализ запасов, платежный календарь и т.п.); - личные качества: аккуратность, внимательность, пунктуальность, организованность.

Условия:

- оформления по ТК; - график работы: 9:00 – 18:00 пн-пт; - испытательный срок: 3 месяца, но может быть сокращен по соглашению сторон; - з/п: 40 000 руб/мес («чистыми»).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32096723
14 июня

похожие вакансии

  • вчераМосква,Выхино
    По договорённости
    Должностные обязанности: - работа с ГОЗ, НИОКР (небольшой объем); - ведение учета затрат в соответствии с 275 ФЗ по ГОЗ, производству и испытаниям продукции, ОКР; - подготовка расчетно-калькуляционных...
    Требования: - высшее экономическое образование; - СТРОГО! опыт работы на производстве ОПК, в сфере ОКР, Гособоронзаказ от 2 лет обязательно; - знание законодательства по работе с Госконтрактами;...
  • Должностные обязанности: • Регистрация транспортного средства, контроль соответствия с графиком поставок, проверка документов на корректность, • Заведение акта приемки в NQ согласно ТН/УПД поставщика, •...
    Требования: Опыт работы в SAP, Exceed (желателен, но не обязателен) Опыт работы с первичной (товаросопроводительной) документацией в складской логистике не менее 1 года Знание бух. учета и...
  • вчераМосква,Динамо, Дмитровская 
    40 000 
    Должностные обязанности: Проверка поступающих счетов на соответствие договорным условиям аренды. Согласование счетов на оплату коммунальных услуг с Техническим Отделом. Консолидация фактически произведенных...
    Требования: Хорошее знание 1С8.3, Excel, Word. Опыт работы с большим количеством документов и информации.
  • вчераМытищи
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Работа с 1С. Формирование ТОРГ -12, УПД, накладных, счетов-фактур. Осуществляет работу по экономическому планированию. Осуществляет подготовку проектов текущих планов предприятия по...
  • Должностные обязанности: Управленческий учет. Первичная документация. Отчетность....
    Требования: Стаж работы в должности экономиста или бухгалтера - от 2 лет. Образование - высшее техническое/математическое (экономическое, бухгалтерское). Знание бухгалтерского учета....
  • вчераМосква,Ховрино
    60 000 
    Должностные обязанности: Работа с первичной документацией; Проведение банковских операций (работа в банк-клиенте);...
    Требования: Аналитические способности; нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации; Уверенные знания 1С...
  • компания

    ТПК ДСТ-Колор

    Клиент SuperJob с 2017 года
    До 50 сотрудников
    нет вакансий