Луховицы
Ваш город Луховицы?

Вакансия в архиве
№ 31940033
23 мая 2019

Работа в Луховицах / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Первичная документация / Ассистент отдела продаж

Ассистент отдела продаж

от 60 000 ₽/месяц
Прана-эко
Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников
"ПРАНА-ЭКО" – лидер среди производственно-строительных компаний по изготовлению и монтажу систем мусороудаления и бельепроводов для жилых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

"ПРАНА-ЭКО" – лидер среди производственно-строительных компаний по изготовлению и монтажу систем мусороудаления и бельепроводов для жилых домов и общественных зданий. Наше оборудование установлено по всей России от Калининграда до Владивостока. Среди наших заказчиков - застройщики ПИК, Инград, РЖД и Правительство РФ. В этом году планируем открыть 2-ой завод, увеличить объем производства текущей продукции и услуг, выпустить инновационные системы мусороудаления с автоматической сортировкой мусора. Поэтому ждем в нашу команду опытного Ассистента отдела продаж, который поможет организовать работу отдела. Результат работы Ассистента Отдела продаж: • четко организованный документооборот и эффективный бизнес-процесс Отдела продаж, результатом которой становятся лояльные клиенты, сотрудничество с которыми ведет к увеличению прибыли компании. • запрашивать стоимость доставки в транспортных компаниях; • готовить договоры, акты, документы к тендерам, выписывать счета; • отслеживать сроки выполнения заказов производством, монтажной службой; • организовать доставку продукции; • оперативно обмениваться информацией по отгрузкам в специальном чате Отдела продаж; • организовать отправку оригиналов договоров, исполнительной документации клиентам и получение обратно своих экземпляров с последующим хранением; • отразить в CRM системе все изменения по работе с документами по сделке в соответствии с этапами воронки продаж; • по окончании рабочего дня высылать краткий отчет по работам за день в специальный чат Отдела продаж; • при отсутствии в офисе Администратора Офиса – организовать документооборот в компании и обеспечить деятельность офиса/производства/монтажной службы необходимыми материалами и услугами.

Требования:

Работа Ассистента Отдела продаж подойдет вам, если • последний год Вы работали Ассистентом Отдела продаж в секторе B2B; • вы понимаете процесс и документооборот при продаже - первичные документы, процесс поставки, оплаты; • вы разбираетесь в 1С и умеете выставлять счета, заказывать отгрузочные документы; • у вас много энергии, но при этом вы внимательны к деталям, умеете сосредоточиться, вы внимательно прочитали текст вакансии и начнете сопроводительное письмо со слов «Отличное начало»; • вашего внимания легко хватает для выполнения нескольких задач одновременно; • вы способны самостоятельно расставить приоритеты при выполнении своей работы и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель; • вы никогда не бросаете дела и если взялись за что-то, то обязательно доведете до конца; • для вас в любой непростой ситуации стакан наполовину полон, а не пуст наполовину; • вы спокойно переносите накал страстей и повышенный эмоциональный фон со стороны коллег и клиентов и не взрываетесь на ровном месте; • вы не курите и являетесь приверженцем ЗОЖ.

Условия:

• наш офис находится в одной минуте от станции метро Маяковская в центре Москвы; • оклад 40 000 рублей + KPI 20 000 рублей; • мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00; • оформление по ТК РФ. Бонусы: • обучение работе в АМО СРМ в соответствии со стандартами компании; • через 3 месяца, по желанию, вы можете стать Экспертом по продажам с высоким доходом; • мы за здоровый образ жизни, предусмотрено обучение восточным практикам (тайчи, цигун) и йоге; • мы приготовили для Вас отдельное место с хорошим моноблоком и возможностью сделать перерыв на чай с полезными снэками.

Похожие вакансии
Уют
Москва, Пяловская улица, 7с3
8 минутСелигерская
Консультирование клиентов по ассортименту и продукции, обработка входящих звонков, помощь в оформлении заказов, работа с…
Высшее , неоконченное высшее образование. Опыт работы от 1-го года. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность…
Тимоша
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхино и ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами.
Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Москва, улица Ленинская Слобода, 26с5
Автозаводская
Опыт не нужен
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка.
Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Москва, улица Образцова, 31с3
Опыт не нужен
Внесение информации по заявкам в базу данных. Работа в Битрикс24 и 1C. Выполнение поручений от менеджера отдела продаж.
Опыт в логистике (приветствуется, но не обязателен). Уверенный пользователь ПК.
26 марта
Москва, Автозаводская улица, 16
12 минутАвтозаводская
Работа с существующей клиентской базой. Мониторинг платежей и поставок продукции. Обработка заказов клиентов. Работа с ассортиментной…
Опыт аналогичной работы от 1 года (опыт работы по направлению "продажи" обязателен).
25 марта
Москва, Кутузовский проспект, 30
4 минутыКутузовская
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов. Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими.
Ассистент отдела продаж — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob