Обновлено 14 июня№ 32098481
№ 32098481
23 июня
Работа в Луховицах / Вакансии / Промышленность, производство / Менеджер по продажам

Ассистент менеджера по продажам

Московская обл., Долгопрудный
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 45 000 

Обязанности:

• Прием и обработка входящих заявок • Поддержание клиентской базы • Выставление счетов, оформление договоров, консультирование • Подготовка тендерной документации • Сопровождение сделок с клиентами • Работа с первичной документацией • Работа в 1С

Требования:

Опыт работы с клиентами Обязателен опыт работы в продажах Уверенный пользователь ПК Microsoft Office, 1С 8.0 Грамотная речь

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • 11:46Долгопрудный
    от 55 000 
    Должностные обязанности: - Разбираться в гаджетах и другой портативной технике. Ты будешь первым в курсе всех новинок; - Продавать смартфоны и портативную технику, аксессуары и дополнительные услуги; -...
    Требования: - Быть нацеленным на результат; - Помогать каждому Клиенту, найти именно то, зачем он пришел; - Быть доброжелательным к людям;...
  • Должностные обязанности: - Консультирование клиентов; - Оформление заказов; - Составление дизайн-проектов.
    Требования: - Гражданство РФ - Жен. от 18 лет - Презентабельная внешность...
  • Должностные обязанности: - консультация клиентов по услугам и продукции компании МегаФон - продажа телефонов, сим карт, аксессуаров, видео/фото техники, авиа/ж/д билетов; - подключение и обслуживание...
    Требования: - грамотная русская речь; - активная жизненная позиция; - развитые коммуникативные навыки;...
  • Должностные обязанности: Консультирование и обслуживание покупателей, оказание помощи в выборе товара. Работа на кассе. Поддержание порядка в торговом зале....
    Требования: Активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Развитые коммуникативные навыки....
  • Отклик без резюме
    вчераДолгопрудный
    от 40 000 
    Должностные обязанности: • Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним! • Делиться своей экспертизой и знаниями,...
    Требования: Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды! • Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее? • Стремишься...
  • Должностные обязанности: Продажа услуг компании и материалов, без поиска клиентов; 4-5 выезда в день; Проведение переговоров с клиентами;...
    Требования: Мы хотим, чтобы у Вас были: Опыт работы в продажах от 1 года;...
  • компания

    Кадровый Центр на Сокольнической Площади

    Кадровый Центр на Сокольнической Площади

    Клиент SuperJob с 2008 года
    До 50 сотрудников
    301 вакансия