В Православную службу помощи "Милосердие", Марфо-Мариинскую обитель милосердия, Свято-Димитриевское сестричество, а также в Синодальный...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Направления деятельности: помощь больным, бездомным, детям-сиротам, попечение одиноких пожилых людей и многодетных семей, тюремное служение. • Координация проектов социальной помощи. • Деловая переписка, ведение документооборота. • Организационная работа с волонтерами. • Подготовка презентаций, составление отчетов. • Организация семинаров и конференций. • Анализ потребностей по благотворительным проектам, разработка плана привлечения средств, ведение бюджета по проекту. • Работа с благотворителями – юридическими и физическими лицами, включая электронные рассылки, проведение переговоров, оформление отчетной документации, благодарностей и т.п. • Поиск новых благотворителей, разработка и внедрение новых способов привлечения средств (конкурс грантов и др.). • Проведение благотворительных акций (рождественских, пасхальных). • Ведение базы данных • Выполнение функции администратора сайта
Требования:
- Организаторские способности, ответственность, самостоятельность. - Структурированность, аккуратность и пунктуальность. - Уверенный пользователь РС (Word, Excel, Power Point). - Опыт работы с договорами и основными бухгалтерскими документами. - Опыт ведения переговоров. - Опыт работы в области фандрайзинга, продаж или маркетинга от 3-х лет является преимуществом. - Водительские права категории В и опыт вождения. - Приветствуется благословение духовника. «Мы ищем сотрудника, который может организовать себя и других. Ставит задачи и доводит их до конца».
Условия:
Работа в дружном православном коллективе. Интересные профессиональные задачи. Ненормированный рабочий день. Офис в центре Москвы (м. Белорусская / м. Маяковская) сайт: сестричество.рф
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Прием, оформление и выдача заказов на приемном пункте. Консультирование клиентов по условиям, акциям, и дополнительным услугам… Внимательность, ответственность, доброжелательность, стремление к обучению.
Организация ночной работы супермаркета. Обеспечение выкладки товара. Обеспечение наличия ценников. Выполнение задач по Чек Листу. РФ. Человек СОВА ( активность в ночное время). Высокий уровень ответственности.
Новомосковский административный окру поселение Сосенское, бульвар Веласкеса, 2
Филатов Луги ещё 4 станции
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшен. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Принимать продукты, косметику и товары для дома, расставлять их на полках и следить за сроками годности. Собирать и передавать… Умение быстро переключаться между задачами. Коммуникабельность.