Обновлено 24 мая№ 31301104
Вакансия в архиве
№ 31301104
23 июня
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра

Москва, ул. Мякининская 3-я, д. 7
опыт работы от 1 года, сменный график работы, на территории работодателя
от 50 000 

Обязанности:

- Встречать и провожать гостей резиденции. Оказывать консьерж-услуги гостям резиденции. - Бронировать, оформлять заезд и выезд. Координировать работу службы горничных, службы питания и оздоровительного центра. - Вести базу договоров по оказанию услуг. - Принимать оплаты и начислять услуги, работать с кассой. - Вести базу клиентов, вести учет входящей и исходящей корреспонденции. Отвечать на звонки. - Проводить экскурсии по резиденции.

Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь. - Опыт работы портье на ресепшен или менеджером в отделе продаж гостиниц или санаториев от 1 года. - Клиентоориентированность. Умение ладить с людьми, стрессоустойчивость. - Внимательность, аккуратность, исполнительность. - Грамотная письменная и устная речь. - Компьютерная грамотность. - Опыт работы в гостиничных или ресторанных программах, а также с системами он-лайн-бронирования является дополнительным преимуществом.
  • • Высшее образование

Условия:

- СЗАО, метро Строгино, р-н Мякинино. - Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный лист). - «Белая» заработная плата 2 раза в месяц, дополнительное премирование лучших сотрудников. График работы: 2/2 (12 часов). Бесплатное корпоративное обучение.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31301104
23 июня

компания

СК Третий Возраст

СК Третий Возраст

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
7 вакансий

похожие вакансии

  • 16:11Москва,Бунинская аллея
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: - Встреча, прием и оформление клиентов; - презентация услуг компании и помощь в выборе; - информирование клиентов о сроках исполнения анализов и их стоимости;...
    Требования: - знание компьютера на уровне-продвинутый пользователь ПК (MS Offce, эл. почта, интернет); - коммуникабельность, ответственность, готовность обучаться; - образование: высшее в любой...
  • Должностные обязанности: Дружная команда Международного института здоровья "Vitality" расширяется и приглашает к сотрудничеству администратора. Мы - фанаты своей работы, классного оборудования, крутых...
    Требования: • Опыт работы приветствуется, можно БЕЗ опыта работы, всему научим! • Ухоженный внешний вид. • Грамотная речь....
  • Должностные обязанности: ∙ Прием звонков (входящая/исходящая связь) ∙ Запись пациентов на прием ∙ Информирование об услугах клиники
    Требования: ∙ Гражданство РФ ∙ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское ∙ MSOffice - опытный пользователь...
  • Должностные обязанности: - Прием входящих звонков, запись на прием к врачу; - Консультация пациентов по услугам и ценам; - Оформление услуг в электронной базе (программа МЕДИАЛОГ);...
    Требования: - Наличие медицинского (среднее) образования /или опыт работы обязательно; - Знание медицинской терминологии, в том числе лабораторных услуг; - Опыт работы в аналогичной сфере от 2-х...
  • Должностные обязанности: Оформление первичной медицинской документации. Прием оплаты за медицинские услуги. Ведение установленной учетно-отчетной документации....
    Требования: Опыт работы администратором-кассиром медицинской клиники от 1 года. Знание требований кассовой дисциплины, основ продаж и продвижения услуг. Креативность, коммуникабельность,...
  • Должностные обязанности: Прием и консультирование пациентов по услугам клиники Ведение электронной картотеки пациентов в программе "Инфоклиника" (обучение программе предусмотрено) Подготовка необходимых...
    Требования: Высшее/неполное высшее, среднее образование Опыт работы администратором медицинской организации приветствуется Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, отличные...