Обновлено 6 мая№ 31801266
Вакансия в архиве
№ 31801266
5 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор клиники

Администратор клиники восстановительной медицины и косметологии

Москва
опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 50 000 
Обязанности:

• Прием посетителей и пациентов; • Ответ на телефонные звонки; • Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости; • Проведение денежных расчетов с пациентами; • Ведение рабочей документации; • Обеспечение порядка в центре в течение рабочего дня.

Требования:

• Образование: среднее специальное, высшее; • Опыт работы: от 2х лет в коммерческой клинике; • Знание ПК: уверенный пользователь, опыт работы в медицинских программах.

Условия:

• Сеть клиник эстетической медицины премиум-класса приглашает на работу администратора рецепции с перспективой роста до старшего администратора филиала; • Соцпакет (льготное медицинское обслуживание, периодические тренинги профессионального роста, корпоративные мероприятия); • Место работы: м. Чистые Пруды (5 мин. пешком от метро)• График работы: сменный, 2/2 с 9.00 до 21.00.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31801266
5 июня

компания

ГРАНД-КЛИНИК НА НОВОСЛОБОДСКОЙ

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Прием звонков, запись пациентов на прием. Встреча пациентов…
    Требования: Обязательное знание программы ИНФОДЕНТ (Инфоклиника) Грамотная речь. Опыт работы администратором в стоматологической клинике…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Шаболовская
    от 65 000 
    Должностные обязанности: Работа с ПК, мини-АТС. Встреча посетителей с предварительной консультацией. Общение с клиентами в клинике
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Желательно медицинское образование,хорошая обучаемость, доброжелательность, неконфликтность. Опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на ресепшне. Руководство администраторами. Ведение отчетной документации
    Требования: Гражданство РФ. Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice – уверенный пользователь. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Тульская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Встреча пациентов в клинике и направление их в нужные кабинеты. Консультирование по услугам клиники. Презентация клиники,…
    Требования: Высшее или среднее специальное образование, предпочтительно в области медицины, психологии, педагогики. Опыт работы администратором…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встреча пациентов и консультирование по стоимости исследований/подготовке. Оформление анализов и услуг. Кассовая дисциплина
    Требования: Российское гражданство/регистрация, знание ПК на продвинутом уровне. Активность и позитив, вежливость и участливость. Отсутствие…
    Добавить в избранное