Отели Сафмар - уникальное объединение люксовых отелей, которые предлагают непревзойденный уровень сервиса и комфорта.
Наша цель - быть в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Координация работы различных служб гостиницы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования:
Свободное владение английским языком Желание развиваться в гостиничном бизнесе
Условия:
Место работы: 5 минут от ст. метро Тверская, Белорусская, Комсомольская, Рижская, Кузнецкий мост Зп. состоит из оклада+бонусы График работы 5/2 сменный (смены: 7.00-15.00, 15.00-23.00, 23.00-7.00). Мы предлагаем: Престижную и интересную работу в отеле с мировым именем в центре Москвы Полный социальный пакет (бесплатное питание, мед. страховка, соблюдение ТК) Обучение на рабочем месте Участие в программах для сотрудников Сменный график работы На территории работодателя
Распределение заявок с сайта и соцсетей от клиентов на менеджеров по продажам. Приём входящихзвонков и распределение ответственным специалистам. Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Консультация по услугам, прейскуранту, специалистам. Прием входящихтелефонныхзвонков (без продаж). Осуществление исходящихзвонков по просьбе руководителя (без холодныхзвонков). Расширенный полис ДМС от нашей компании для сотрудников. Подробное…
Осуществление технической поддержки чатов во время мероприятия (чаты, звонки). Исходящий обзвон ЦА с целью информирования предстоящих мероприятий компании. Хорошая дикция и грамотная речь. Умение находить самостоятельно…