Обновлено 30 мая№ 25746612
Вакансия в архиве
№ 25746612
27 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Луховицах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь

ВДНХ, г Москва, ул Красная Сосна, д 24 стр 1
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 
Обязанности:

• Прием и распределение звонков;
• работа с документами;
• регистрация входящей и исходящей документации;
• прием и отправка факсов, эл. почты, сканирование документов;
• организация чай/кофе клиентам и руководству;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.);
• организация работы уборщицы и курьера;
• выполнение поручений Руководителя.

Требования:

Опытный пользователь ПК
• приятная внешность, грамотная речь
• внимательность, ответственность, аккуратность
• активность, способность работать в режиме многозадачности
• стрессоустойчивость
• постоянная регистрация в Москве

Условия:

— Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Возможность профессионального и карьерного роста

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 25746612
27 июня

компания

Фалкон Трейдинг

Клиент SuperJob с 2005 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    18:11Москва,Академическая, Профсоюзная 
    25 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Принимать и обрабатывать входящую корреспонденцию. Сортировать ее по критерию необходимости регистрации, регистрировать требуемое
    Требования: Быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь со всей аккуратностью и педантичностью составлять документы,…
    Добавить в избранное
  • 17:00Москва,Алтуфьево
    35 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Обработка первичной документации (накладные, счетафактуры и пр.). Выполнение поручений…
    Требования: Опыт работы от 1го года. Уверенный пользователь ПК + Word, Excel. Знание 1С Управление Торговлей (первичная документация)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществляет подготовку и организацию работы офиса Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно…
    Требования: Обязателен опыт работы на данной должности от года, приветствуются рекомендации с предыдущего места работы, приятная/пре…
    Добавить в избранное
  • 14:15Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Холдинг Performance Group - крупнейший холдинг по приготовлению и доставке рационов здорового питания. Встреча гостей. Приём…
    Требования: Желателен опыт работы на аналогичной должности. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК и офисной техникой
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей…
    Требования: Образование не ниже среднего специального. О/р от полугода в аналогичной должности. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • 9:24Москва,Белорусская
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Ведение учёта прима посетителей, выдача пропусков посетителям. Приём и регистрация входящей документации и передача её ответственным…
    Требования: Законченное высшее образование. Внимательность. Ответственность
    Добавить в избранное