Работа в Луховицах / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Луховицах

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 3 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры


вчера
Должностные обязанности:
- Принимать входящие звонки; - Консультировать потенциальных и действующих клиентов банка по телефону; - Совершать различные банковские операции.
Требования:
- Владение ПК - уверенный пользователь; - Грамотная речь; - Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
Отправить резюме

19 января
Луховицы
По договорённости
Должностные обязанности:
1. Руководство коллективом магазина (в период отсутствия Управляющего магазином); 2. Контроль за работой продавцов консультантов; 3. Ведение кассового журнала;...
Требования:
1. Опыт работы администратором от года; 2. Уверенный пользователь ПК (1С); 3. Знание кассы;...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


Расширение региона поиска
Поиск в Луховицах дал только 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: