Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32465107Обновлено в 07:34
В избранные

Помощник руководителя, Администратор, Маркетолог

16 000 Р, на территории работодателя
Жен., 38 лет (9 февраля 1979), высшее образование
Луховицы
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
5 лет и 3 месяца
декабрь 2006 — февраль 2012
Менеджер по рекламе
ООО «Ливанс», обувная компания, Москва
- Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
- Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
- Разработка планов рекламных мероприятий и бюджетов на их проведение.
- Участие в формировании рекламной стратегии.
- Определение форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Определение конкретных носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентирование ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
- Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение их наглядности и доступности рекламы.
- Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
- Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Анализ мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, изучение потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний.
- Организация необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключение с ними договоров на коммерческой основе.
- Руководство подчиненными сотрудниками.
Достижения: популяризация и узнаваемость молодёжной марки "Reflex"
11 месяцев
январь  — ноябрь 2006
Начальник швейного цеха
РусКоврик, Москва
- Руководство производственной деятельностью
швейного цеха.
- Организация текущего производственного планирования, учета,
составление и своевременное представление отчетности о производственной
деятельности цеха, работа по внедрению новых форм производства, улучшения
нормирования труда, правильному применению форм и систем заработной платы
и материального стимулирования
- Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и
других основных средств и выполнение графиков их ремонта, безопасные и
здоровые условия труда
- Координация работы мастеров и цеховых служб.
- Подбор кадров рабочих и служащих, их расстановка
и целесообразное использование.
- Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда
и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил
внутреннего трудового распорядка.
- Мотивация персонала
7 лет и 5 месяцев
август 1998 — декабрь 2005
Фрилансер
Рекламное агенство «Rada studio», Москва
- Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
- Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
- Разработка планов рекламных мероприятий и бюджетов на их проведение.
- Участие в формировании рекламной стратегии.
- Определение форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Определение конкретных носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентирование ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
- Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение их наглядности и доступности рекламы.
- Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
- Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Анализ мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, изучение потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний.
- Организация необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключение с ними договоров на коммерческой основе.
- Руководство подчиненными сотрудниками.
1 год и 10 месяцев
октябрь 1995 — июль 1997
Манекенщица, актриса
ТОО" Театр Мод Вячеслава Зайцева", Москва
- Демонстрация моделей одежды на подиумах
- Участие в рекламных съемках, и процессе изготовления вещей в рабочих примерках.
Высшее образование
2006
МГУТУ им Разумовского
Факультет психология, кафедра академика РАМН П. С. Гуревича
Вечерняя форма обучения
Психология в бизнесе и рекламе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Актёрское мастерство, навыки проведения переговоров, навыки проведения презентаций, рекламных кампаний, управления проектами, организаторские навыки, владение ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя
Резюме № 32465107 в открытом доступе Последнее обновление в 07:34

Резюме

Помощник руководителя, Администратор, Маркетолог 16 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 9 февраля 1979, 38 лет.
Луховицы
12.2006—02.2012   5 лет 3 месяца
Менеджер по рекламе
ООО «Ливанс», обувная компания, г. Москва.
- Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
- Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
- Разработка планов рекламных мероприятий и бюджетов на их проведение.
- Участие в формировании рекламной стратегии.
- Определение форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Определение конкретных носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентирование ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
- Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение их наглядности и доступности рекламы.
- Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
- Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Анализ мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, изучение потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний.
- Организация необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключение с ними договоров на коммерческой основе.
- Руководство подчиненными сотрудниками.
Достижения: популяризация и узнаваемость молодёжной марки "Reflex"
01.2006—11.2006   11 месяцев
Начальник швейного цеха
РусКоврик, г. Москва.
- Руководство производственной деятельностью
швейного цеха.
- Организация текущего производственного планирования, учета,
составление и своевременное представление отчетности о производственной
деятельности цеха, работа по внедрению новых форм производства, улучшения
нормирования труда, правильному применению форм и систем заработной платы
и материального стимулирования
- Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и
других основных средств и выполнение графиков их ремонта, безопасные и
здоровые условия труда
- Координация работы мастеров и цеховых служб.
- Подбор кадров рабочих и служащих, их расстановка
и целесообразное использование.
- Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда
и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил
внутреннего трудового распорядка.
- Мотивация персонала
08.1998—12.2005   7 лет 5 месяцев
Фрилансер
Рекламное агенство «Rada studio», г. Москва.
- Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
- Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
- Разработка планов рекламных мероприятий и бюджетов на их проведение.
- Участие в формировании рекламной стратегии.
- Определение форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Определение конкретных носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентирование ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
- Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение их наглядности и доступности рекламы.
- Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
- Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Анализ мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, изучение потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний.
- Организация необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключение с ними договоров на коммерческой основе.
- Руководство подчиненными сотрудниками.
10.1995—07.1997   1 год 10 месяцев
Манекенщица, актриса
ТОО" Театр Мод Вячеслава Зайцева", г. Москва.
- Демонстрация моделей одежды на подиумах
- Участие в рекламных съемках, и процессе изготовления вещей в рабочих примерках.
Высшее
2006
МГУТУ им Разумовского
Факультет: Факультет психология, кафедра академика РАМН П. С. Гуревича
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психология в бизнесе и рекламе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Актёрское мастерство, навыки проведения переговоров, навыки проведения презентаций, рекламных кампаний, управления проектами, организаторские навыки, владение ПК.