Обязанности:
Открытие, подготовка к работе, управление персоналом, мотивация персонала, общение с гостями, разрешение или недопущение конфликтных ситуаций, составление рабочих графиков, ведение зарплатной ведомости, контроль ассортимента заведения, общение с поставщиками продукции и т. д. Организовывать работу и взаимодействие всех служб гостиницы, координировать их деятельность, контролировать качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач. Проведение банкетов, подготовка площадок к мероприятиям, фуршетов 30-800 человек, организация работы обслуживающего персонала (зал-бар-кухня). Контроль за высоким качеством обслуживания. При необходимости выполнение обязанностей официанта, бармена. Поиск и вызов персонала на мероприятия (официанты, повара).
Заселение/выселение гостей.
Работа с системами бронирования.
Организация и проведение конференций.
Подготовка отчетных документов.
Проведение ночного аудита, закрытие смены.
Высшее образование