37758954Обновлено 27 августа 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Луховицах / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
28 лет (родилась 21 августа 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Луховицы
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон "Ривьера", Москва
    Салон красоты «Ривьера», сфера деятельности: парикмахерские услуги, педикюр, маникюр; косметологические услуги, лазерная эпиляция.

    Обязанности:

    Прием и запись клиентов, консультирование по услугам и стоимости, денежные расчеты с клиентами, решение конфликтных ситуаций, продажа товаров домашнего пользования, контроль складских запасов, ведение отчетности по приходу-расходу материалов и инвентаризация, решение текущих хозяйственно-бытовых вопросов, реклама салона в сети Интернет
    • Февраль 2019 – июнь 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер продаж

    Мебельная фабрика Авангард, Москва
    Производство мягкой мебели и корпуса
    • Июль 2017 – февраль 2018
    • 8 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Бэст Прайс"
    Розничная продажа продуктов и непродовольственных товаров (магазин-универсам).

    Обязанности:

    Обеспечивать ежедневное планирование, организацию и контроль работы продавцов-кассиров, мерчендайзеров; Управлять товарным запасом универсама, не допускать его снижения ниже установленной нормы; Контролировать качество и сроки годности товара; Обеспечивать бесперебойный прием, выдачу и учет денежной наличности; Оформлять кассовые отчеты и вести кассовую книгу.
    • Декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Санги Стиль"

    Обязанности:

    Открытие и закрытие магазина согласно режиму работы. Организация и контроль работы продавцов-кассиров и товароведа. Ведение кассовой дисциплины: заполнение ЖКО оформление первичной кассовой документации инкассация открытие и закрытие кассовой смены оформление возвратов от покупателей, сторно, отмены изъятие денежных средств из ККМ подготовка размена денежных средств к открытию рабочей смены. Контроль наличия, расстановки и замены ценников в торговом зале: после приемки и расстановки товара после обновления цен. Приемка товара от поставщиков в соответствии с инструкцией по приему ТМЦ. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Выкладка товара согласно утвержденным планограммам. Проведение обучения по повышению уровня знаний: по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе, стандартам обслуживания.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, «1С: Предприятие», SAP, MS Office (Word), навыки работы с Интернетом (Internet, Opera, Moziiia), электронной почтой, поисковыми системами, социальными сетями форумами.

Дополнительные сведения:

Оптимизм, коммуникабельность, стрессоустойчивость,  пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность. Дополнительная информация: Не замужем, детей нет. Без вредных привычек. 

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!