45247720Обновлено 27 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Луховицах / Резюме / Продажи / Менеджер
23 года (родился 07 сентября 1996), не состоит в браке, детей нет
Луховицы
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО Мегафуд-Сервис, Коломна
    Рестораны, развлекательные заведения

    Обязанности:

    Организация фуршетов, банкетов, кофе-брейк, знание R-keeper, ПДС, утилиты, документооборот приход, расход, остаток/Организацию процесса обслуживания посетителей, организацию и проведение банкетов, фуршетов, коктейлей разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания.. расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы; контроль работы персонала; контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); ведение и учет кассы; составление отчетов, приемо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу; контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники; инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда; выполнение служебных поручений руководства...
    • ноябрь 2017 – апрель 2018
    • 6 месяцев

    Супервайзер по продажам

    ООО Домашние деньги, Ростов-на-Дону
    Финансовые услуги

    Обязанности:

    Сопровождение и развитие Клиентской базы на вверенной территории; Организация поиска и персонального обслуживания Клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; Обеспечение выполнения нормативов по каналам привлечения; Составления графика работы; Решение в оперативном режиме возникших вопросов и конфликтов; Управление группой Персональных менеджеров 25 человек (привлечение, обучение, координация работы, контроль исполнения поставленных задач. Ежедневная и еженедельная отчетность.

    Достижения:

    Отличные показатели по продажам, выполнение плана, формирование отличного коллектива!
    • июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Кладовщик

    ООО Ложджистик Н, Ростов-на-Дону
    Транспортировка, логистика

    Обязанности:

    Осуществление прием на склад, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. Перемещение материальных ценности к местам хранения с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам. Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. Комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей. Обеспечивание сохранность складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения. Составление дефектные ведомости на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов. Обеспечивание соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей
    • февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Администратор магазина

    ООО Строймастер, Ростов-на-Дону
    Продажи

    Обязанности:

    Консультирование покупателей по представленной продукции; Предпродажная подготовка товара (выкладка, оформление ценников); Работа с покупателями в зале; Замещение директора в период отсутствия; Поддержание порядка в торговом зале; Приемка товара; Работа с первичной документацией; Работа в 1С; Обучение сотрудников в процессе работы. Кардинирование и управление сотрудниками!

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокий уровень владения компьютером; знание делового этикета, правил делового общения; опыт работы с командой, управления людьми; умение быстро принимать решения; опыт разработки стратегии развития компании, структурного подразделения; грамотная устная и письменная речь; навыки составления деловых документов; опыт ведения переговоров, заключения сделок, продаж; умение организовывать свой труд и работу коллектива.

Дополнительные сведения:

Адекватность. Уменее правильно оценивать ситуацию и соответственно реагировать на нее. Ответственность. Умение принимать на себя все последствия за принимаемые решения. Коммуникабельность и отзывчивость. Уверенный в себе. Оптимиси. Целеустремленный и инициативный. Пунктуальный. Энергичный. Уравновешенновешенный и стрессоустойчивый.