46863038Обновлено 21 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Луховицах / Резюме / Топ-персонал / Главный бухгалтер
43 года (родилась 04 декабря 1976), высшее образование
Луховицы, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • май 2019 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    Луховицы
    Машиностроение

    Обязанности:

    Бухгалтерский учет и отчетность по МСФО и РСБУ на заводе со 100%-м иностранным капиталом, расчет заработной платы, учет материалов, банковские операции, импортные, кредитные и консультационные соглашения иностранных компаний (НДС-агент, Валютный контроль), возврат/возмещение НДС, налоговое планирование, оптимизация, подготовка и представление годового бюджета CF, P&L в головной офис для утверждения в Ecxel и Access. Оспаривание актов налоговой инспекции, надзор за процессом внедрения SAP. Поддержка стандартизации процессов учета и повышения эффективности производства с целью снижения затрат, улучшения обслуживания и снижения комплаенс-риска, управления запросами внешних аудиторов, подготовки отчетности в соответствии с групповыми и уставными целями и предоставления специального анализа и поддержки принятия решений для бизнеса и финансового директора. Экспорт готовой продукции (Европа)
    • февраль 2010 – май 2019
    • 9 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Сельское хозяйство, Зарайск
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета свинокомплекса (до июля 2015 с иностранным капиталом компании Atria Invest) в сочетании с земледелием и производством к/кормов, оптимизация системы документооборота и бухгалтерской службы с целью рационального распределения трудовых ресурсов в т. ч. для закрытия месяца за 2 рабочих дня с целью представления иностранным инвесторам отчетности по МСФО. Разработка и внедрение внутренних локальных актов, направленных на рациональное использование и сохранность материальных ресурсов. Возмещение НДС, режимы ОСНО и ЕСХН, госконтракт. Опыт успешного прохождения налоговых проверок, ФСС и Пенсионного фонда, взаимодействие с другими контролирующими органами, аудиторскими (PWC, KPMG) и юридическими (арбитраж, налоговые споры) компаниями. Учет импортных и экспортных операций, расчеты по договорам займов и услуг с иностранными контрагентами. Взаимодействие с Минсельхозпродом в целях получения субсидий, казначейское обслуживание. Имею опыт работы с административными и др. органами, так как после консервации предприятия в ноябре 2013 г. исполняла обязанности руководителя. В конце июня 2015 г. предприятие было продано, продолжила работу гл. бухгалтером, помогала новым собственникам в получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, т. к. в период 2010-2012 г. г. производилось строительство, достройка и реконструкция объектов недвижимости подрядным и хозспособом. Работа с банками в целях привлечения кредитования, учет договоров цессий, векселя. Организовала бухгалтерскую службу с 0, обучила бух., налог. и управленческому учету. Ведение учета в 4-х юр. лицах. Осуществлен переход (внедрение) на 1С 8.3 Агрокомплекс.
    • февраль 2008 – январь 2010
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    ОАО "Больше-Черниговский элеватор" (производство растительного масла, муки, хлеба, услуги хранения зерна и перевалки нефти, ОСНО и ЕНВД), Волжский (Самарская область)
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    • Организация документооборота; • Разработка учетной политики Общества в целях оптимизации налогообложения и контроль финансового состояния фирмы, управление финансовыми потоками (у компании 9 расчетных счетов в различных банках); • Сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию, в головную компанию; • Подготовка и сдача отчетности МСФО; • Консультирование сотрудников, обучение сотрудников бухгалтерии, составление методических рекомендаций для бухгалтеров; • Взаимозачеты, акты сверок, контроль дебиторской задолженности, инвентаризации. Учет займов и кредитов, договоров лизинга, векселей. Формирование финансового результата с применением положения по бухгалтерскому учету № 18, ведение регистров налогового учета, составление и сдача деклараций по налогу на прибыль, транспортному, водному, земельному, налогу на имущество, экологии; • Прохождение аудита отчетности по Российской системе бухгалтерского учета и отчетности по международным стандартам учета; внутренний аудит; • Прохождение налоговых проверок, проверок фонда социального страхования; участие в налоговых спорах. Проверки Органов безопасности экономической деятельности и прокуратуры; • Руководство и контроль работы бухгалтерии (в подчинении 10 человек); * Строительство хозяйственным способом. Численность 100-200 чел.
    • январь 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    Ф-л "М+W Zander Facility Management CIS" (управление коммерческой недвижимостью), Волжский (Самарская область)
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    • Регистрация в ИФНС и фондах, открытие р/счета; • Организация документооборота; • Контроль финансового состояния: бюджетирование, контроль исполнения бюджета; • Сдача отчетности в фонды и ИФНС, в головную компанию; • Внедрение управленческого учета: движение ДС, план расходов, свод доходов и расходов, в т. ч. разработка форм отчетности в Excel, отражение в ERP-системе. Отчетность в соответствии с IFRS; • Учет оплаты труда (сменный график, больничные, отпуск и т. п.) • Консультирование сотрудников • Учет кассовых и банковских операций, загранкомандировки и по РФ, реализация. Акты сверок, учет операций в иностранной валюте, инвентаризации. Основные средства. Материалы, калькуляция, учет затрат и формирование финансового результата с применением ПБУ 18 • Прохождение аудита отчетности по РСБУ и IFRS • Прохождение налоговых проверок
    • февраль 2005 – август 2005
    • 7 месяцев

    Главный бухгалтер (в подчинении 3 чел)

    ЗАО «Ведис Сталь Самара» (Оптово-розничная и комиссионная торговля металлопрокатом, купля-продажа недвижимости, услуги, строительство объекта ОС хоз. способом), Волжский (Самарская область)
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • Восстановление бухгалтерского и налогового учета; ведение учета в обычной системе н/обложения с наличием 1-го подразделения; ЕНВД. Оптимизация н/о. • Организация документооборота, договорного положения • Контроль финансового состояния фирмы: налоговое планирование, контроль затрат и управление финансовыми потоками • Сдача отчетности в фонды и ИФНС • Отчеты агента, комиссионера • Бух учет договоров на приобретение-реализацию прав участия в долевом строительстве • Консультирование сотрудников • Учет кассовых и банковских операций, командировки, ГСМ. Взаимозачеты, акты сверок, векселя, инвентаризации Причина поиска работы: ликвидация предприятия
    • июль 2004 – январь 2005
    • 7 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО «Международная Зерновая Компания-Поволжье» (оптовая торговля, услуги), Волжский (Самарская область)
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • Бухгалтерский, управленческий и оперативный учет поступления и реализации товаров по 45 складам. Участие в аудиторских проверках. • Расчет рентабельности сделок (составление аналитической записки), корректировка себестоимости, экономический анализ реализации; составление годового бюджета по 3-м подразделениям, анализ исполнения бюджета. • Учет расчетов с дебиторами и кредиторами (РЖД, элеваторы и др), акты сверок, зачеты, учет расчетов с филиалом, формирование книг покупок и продаж. • Подготовка сделки на закупку с/х продукции: договор, спецификации. • Ежедневные опер. отчеты: движение товаров, денежных средств; еженедельное планирование расходов, • Трансформация российской отчетности в консолидированную отчетность в соответствие с МСФО. • Создание картотеки клиентов. • Выполнение разовых поручений вышестоящей организации Причина поиска работы: сокращение численности и штата сотрудников компании.
    • август 2002 – июль 2004
    • 2 года

    Старший бухгалтер (в подчинении 2 чел)

    ООО «Росхлебопродукт - Поволжье», Самара
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • Постановка "с нуля" бухгалтерского, управленческого и оперативного учет поступления и реализации товаров по 45 складам • Расчет рентабельности сделок, составление аналитической записки, корректировка себестоимости по факту для оптимизации налога на прибыль, экономический анализ реализации; составление годового бюджета по 3-м подразделениям, анализ исполнения бюджета. • Учет расчетов с дебиторами и кредиторами (РЖД, элеваторы и др), акты сверок, зачеты, учет расчетов с филиалом, формирование книг покупок и продаж, ведение банковских и кассовых операций, учет основных средств, оплаты труда, учет договоров аренды личных автомобилей, мобильной связи, учет расчетов с подотчетными лицами (командировки, ГСМ), учет займов. • Отчет комиссионера • Подготовка документов по экспорту и участие в налоговой проверке ИФНС для возмещения НДС по ставке 0% • Подготовка сделки на закупку сельскохозяйственной продукции: договор, спецификации. • Ежедневные оперативные отчеты: движение товаров, денежных средств, составление и утверждение плана платежей, • Выполнение разовых поручений вышестоящей организации Причина смены работы: перевод в ООО «МЗК-Поволжье»
    • февраль 2001 – август 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший бухгалтер (повышение с должности кассира-бухгалтера)

    ООО «Волга - Чермет»

    Обязанности:

    • Учет поступления и реализации товаров в разрезе подразделений, сверка данных с "промбазой", • Учет экспортных операций, составление и сдача налоговой декларации по ставке 0%, подбор документов к суду на возмещение НДС, составление сопроводительных писем; декларация по налогу с продаж • Формирование книг покупок/продаж • Ведение кассовых и банковских операций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с дебиторами/кредиторами, акты сверок, взаимозачеты, векселя, инвентаризации. Численность 300 чел.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Отличное знание теории и практики бухгалтерского и налогового учета, действующего законодательства. Продвинутый пользователь 1:С 7; 8.3, MS Office, Lotus, справочно-правовых систем, банковского программного обеспечения; практические навыки работы в MS Access, SAP, Navision Attain. Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность. Имею водительские права категории B, собственный автотранспорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме