2794854Обновлено 5 февраляБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Луховицах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
41 год (родилась 21 апреля 1978), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Луховицы, готова к переезду: Коломна
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • март 2015 – январь 2016
    • 11 месяцев

    Заместитель директора магазина

    АО "Тандер" магазин Магнит-Косметик (текстиль, игрушки, посуда, косметика, бытовая химия, и т.д.), Коломна

    Обязанности:

    - поддержание наличия ассортимента в торговом зале; - обучение и адаптация персонала. - контроль выкладки и ротации товара; - продажа товара; - консультирование покупателей; - прием всего ассортимента товара на открытие магазина; - проведение инвентаризации; - инкассация; - бухгалтерская отчетность; - в подчинении 6 человек.
    • январь 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий магазинами

    Магазин по продаже японской кухни, Коломна

    Обязанности:

    - организация эффективной работы, выполнение плана, работа с бюджетом, БДР, начисление з/п - контроль бесперебойной работы торгового оборудования и программного обеспечения; - прием, ввоз/вывоз товара, инвентаризация; - инкассация; - бухгалтерская отчетность; - взаимодействие с гос.структурами. - обучение, адаптация и мотивация новых сотрудников; - в подчинении 10 человек (2 магазина: г. Егорьевск и г. Луховицы)
    • ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий магазинами

    ООО "Теско", Коломна

    Обязанности:

    - поиск помещения, набор и обучение персонала - открытие магазинов (4 минимаркета 70 - 100 кв.м.) - бухгалтерская отчетность - ввоз товара, взаимодействие с поставщиками - контроль за рациональным оформлением экспозиции, мерчандайзинг - инвентаризация, инкассация - в подчинении 17 человек (8 в смену + товаровед)
    • август 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий салоном

    ГК "Торис-Групп" , Коломна

    Обязанности:

    - продажа мебели (корпус, матрасы); - организация эффективной работы торгового зала; - контроль за рациональным оформлением экспозиции, мерчандайзинг; - прием, ввоз/вывоз товара, инвентаризация; - инкассация; - контроль бесперебойной работы торгового оборудования и программного обеспечения; - бухгалтерская отчетность; - взаимодействие с администрацией ТРЦ и гос.структурами. - предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; - обучение, адаптация и мотивация новых сотрудников; - контроль трудовой и производственной дисциплины подчиненных; - выполнение функций любого сотрудника торгового зала. В подчинении: 4 человека
    • сентябрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Администратор Департамента регионального оперирования и развития бизнеса

    ООО "Игровая Компания "Мегатрон", Москва

    Обязанности:

    - организация документооборота департамента; - разработка схемы регионального документооборота (положения, регламенты); - коррекция работы административных служб, координирование работы с другими департаментами компании; - бюджетирование и контроль операционных расходов, внедрение финансовой программы в регионы; - сбор и анализ информации, консолидация отчетов; - обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки), инвентаризация. В подчинении: 6 человек.
    • июнь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель АХО

    НОУ "Академия игрового и развлекательного бизнеса", Москва

    Обязанности:

    Организация работы офиса: - контроль выполнения ремонта здания, организация и осуществление переезда офиса, контроль служб клининга, эксплуатации и т.п.; - обеспечение материальной базы (учебные пособия, мебель, оборудование аудиторий, организация рабочих мест). Организация учебного процесса: - формирование групп, составление расписания; - контроль посещаемости и результативности программ, составление статистических сводок; - планирование и организация командировок преподавателей в регионы России и СНГ, ведение табеля; - организация семинаров, презентаций; В подчинении: 8 человек. Переведена в управляющий департамент ООО "Игровая Компания "Мегатрон".

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация и управление. Бюджет и контроль расходов, отчетность. Полное обеспечение материальной базы. Владение технологией продаж. Работа на всех типах контрольно-кассовых машинах. Бухгалтерская отчетность. Обеспечение эффективного взаимодействия, координация работы. Компьютерные навыки: Пакет MS Office, Outlook, Lotus Notes, Navision, R-Style, Access, 1С

Дополнительные сведения:

Авторитетный наставник, наделена аналитическим мышлением, внимательна к деталям. Люблю спорт в любом его проявлении, настольные игры.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный