Работаем из дома
25601780Обновлено 30 январяБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Луховицах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
31 год (родилась 09 марта 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Луховицы
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    Кредитный консультант

    ПАО Почта банк, Луховицы
    Выдача кредитов и рассрочек на товар, продажа банковских продуктов
    • Июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО Альбион-2002, Луховицы
    Контроль работы магазина, подбор и обучение персонала, составление графика работы, ведение кассовой и товарной документации, проведение инвентаризации.
    • Январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Специалист по миграционным документам

    Гости Коломны, Коломна

    Обязанности:

    Фото на документы, обработка, печать. Оформление миграционных документов, заявлений, бланков ФМС. Работа с минимальным набором фототехники. Обработка цифровых фотографий. Работа с оргтехникой - фотопринтеры, сканер, МФУ, ламинатор.
    • Июль 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Самошкин, Луховицы

    Обязанности:

    Фотограф, продавец консультант сувенирной продукции, консультации по багету, оформление и расчет заказов, ведение кассовой отчетности, прием и пересчет товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Photoshop, 3D-компас умение работать с кассовым и торговым оборудованием четкое понимание торгового процесса умение работать в команде на общий результат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме